Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

+7 (495) 765-77-72 Ru русский deutsch english 中文 Italiana ქართული Հայերենի O'zbek Қазақ Монгол Azərbaycan Каталог продукции Моторные масла для автомобилей Моторные масла для грузовых автомобилей Смазочные материалы для с/х техники Трансмиссионные масла Масла для малой техники Индустриальные масла Антифризы Пластичные смазки Фильтры Подбор масла О бренде О бренде Акции Новости EELQMS Где купить Статьи Поддержка Контакты

Статьи

Главная / Статьи / Сколько масла нужно заливать в двигатель все категории Моторные масла для автомобилей Смазочные материалы для коммерческой техники Смазочные материалы для сельскохозяйственной и строительной техники Трансмиссионные масла Тормозные жидкости Масла для малой техники Индустриальные масла Подбор фильтров Антифризы Пластичные смазки Фильтры Новости EELQMS Статьи

Популярные статьи

Вязкость моторного масла Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Опубликовано: 2020-07-23 5065 Array

Длительная бесперебойная работа двигателя автомобиля обеспечивается правильной его эксплуатацией, своевременным прохождением ТО и непрерывным контролем состояния всех узлов и механизмов, включая систему смазки. В качестве рабочей жидкости в системе смазки используется моторное масло, которое подается в силовой агрегат под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Смазочный материал выполняет несколько функций. Главная из них – формирование масляной пленки на поверхностях деталей, которые вступают в соприкосновение при работе двигателя. Важно при этом использовать качественное масло, предписанное заводом-изготовителем. Смазочные жидкости для любых типов двигателей представлены в линейке продукции компании Rolf Lubricants GmbH. Какое количество масла должно быть залито в систему и как проверить уровень жидкости?

Содержание

1. Как проверить уровень масла в двигателе 1.1. Порядок проведения 1.2. Оценка результатов 2. Какое количество масла необходимо залить в двигатель 3. Чем опасен недолив смазочного материала 4. Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

Как проверить уровень в двигателе

Проверку количества смазочной жидкости выполняют с помощью щупа – металлического стержня с пластиковой ручкой и герметизирующим уплотнителем. Этот инструмент вставлен в специальное отверстие на корпусе двигателя и погружен в масло, которое находится в картере. Две метки в нижней части щупа позволяют контролировать уровень смазочного материала в системе.

Порядок проведения

Для проведения проверки необходимо:

установить автомобиль на ровной поверхности. Если машина расположена под углом, измерения будут неточными; прогреть мотор до 50 °С и оставить авто в покое на несколько минут, в течение которых масло стечет в картер; извлечь щуп из гнезда и вытереть его насухо ветошью или салфеткой; вставить проверочный стержень обратно в отверстие и еще раз вынуть его.

Оценка результатов

По масляному следу, оставшемуся на щупе, определяют, нужна ли дополнительная порция жидкости или уровень смазочного материала в норме. Независимо от объема двигателя, отметка должна располагаться между насечками min и max. Любой другой уровень считается отклонением от нормы. Проверку следует проводить минимум раз в неделю, одновременно обращая внимание и на цвет жидкости. Если масло приобрело другой оттенок или появились примеси в виде эмульсии, нужно разбираться с причинами. Если сроки замены смазочного материала не подошли, лучше провести дополнительную диагностику двигателя.

Какое количество масла необходимо залить в двигатель

Узнать объем смазочной жидкости, на который рассчитан мотор конкретной марки авто, можно, изучив техническую документацию к данной модели. Производители, как правило, указывают, какое масло и в каком количестве нужно доливать в систему, а также рекомендуют интервал замены. Т. е. для каждого мотора объем заливаемой жидкости индивидуален. Если же доступа к информации по Вашему автомобилю нет, можно ориентироваться на характеристики силового агрегата. Так, если объем двигателя составляет, например, 2,0 л, количество заливаемого масла – 3,9–4,4 л (для отечественного авто) или 4,0–4,5 (для иномарки).

Чем опасен недолив смазочного материала

Низкий уровень масла неизбежно отразится на работе силового агрегата. Для обеспечения нормальной работы двигателя масляный насос должен поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Если смазочной жидкости недостаточно, насос не сможет выйти на штатный режим работы и давление в двигателе будет периодически падать. Недолив масла снижает износостойкость деталей двигателя и сокращает срок их службы. Так, между коленвалом, изготовленным из твердосплавных сталей, и вкладышами, изготовленными из мягких металлов, должна быть масляная прослойка определенной толщины. Смазочный материал подается сюда через специальный канал в коленчатом вале. Если толщина такой прослойки меньше установленного значения, происходит сухое трение и усиливается износ соприкасающихся деталей. Если вовремя не принять меры, вкладыши могут провернуться и потребуется сложный дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

Если уровень жидкости превышает отметку max на щупе, это тоже пагубно отражается на двигателе. В этом случае противовесы коленвала будут окунаться в масло, которое находится в поддоне, и вспенивать его. В результате смазочный материал может утратить свои эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что моторное масло не предусматривает работу в таком режиме: все его испытания проходят без использования коленвала в качестве миксера. Вспененная масса может подняться слишком высоко и оказаться в местах, где ее быть не должно. Все это обычно приводит к ускоренному износу деталей мотора и преждевременному выходу агрегата из строя. Лишнее масло в двигателе может привести к засаливанию свечей зажигания и продавливанию газомасляной смеси через прокладки и сальники, которые не выдерживают избыточного давления.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ Оцените статью (Оценок: 0 , в среднем: 0 из 5 ) Поделиться +7 (495) 765-77-72 info@rolfoil.ru Официальный интернет-магазин ROLF: shop.rolfoil.ru ROLF Lubricants GmbH , Gebäude 9115, Chempark Leverkusen, Friedrich-Ebert-Str. 325, 51373 Leverkusen, Германия Филиал в России ООО "РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ" Москва , ул. Сокольнический Вал, д. 1Ж, стр. 2, пом. 22

Сайт не является публичной офертой

Каталог продукции

Моторные масла для автомобилей Смазочные материалы для коммерческой техники Смазочные материалы для с/х техники Трансмиссионные масла Масла для малой техники Индустриальные масла Подбор масла Подбор фильтров Антифризы О бренде Новости Где купить Контакты Техническая поддержка Статьи Карта сайта

Posted by Jack Read more Comments (15) 2021.12.09 12:42